Жить – интересно!
Алексей Клочковский
Известный читающей интернет-аудитории автор предстаёт в новых ипостасях – как талантливый журналист, художник и музыкант. Полный юмора, ...
Если у вас возникнет вопрос, вам всегда помогут опытные сотрудники магазин электронных книг ЛитPec - крупнейшего агрегатора, дистрибьютора и продавца лицензионных изданий в России!
Однажды очень известный маркетолог упал в лужу. Другой маркетолог сознательно сел в лужу, чтобы понять, почему в нее попал первый. Третий маркетолог сел в лужу, поскольку был наблюдательным и решил, что сидеть в луже – новая устойчивая тенденция. Четвертый маркетолог сел в лужу, потому что решил, что предыдущие трое явно знают, что надо делать. Пятый маркетолог оказался в луже, чтобы написать книгу о способах падения в лужу. С тех все маркетологи постоянно сидят в луже, потому что они изучают маркетинг по книгам.
Смерть - лишь повод для жизни. автор: Михаил Львович Герштейн
Этот весьма скромный блок рекламной информации даст вам возможность узнать о других необычных книгах и не только о книгах:
эти и другие многи наши спонсоры дают многим инициативам в сети возможность существовать и развиваться Из найденной здесь информации вы - вполне вероятно - почерпнёте для себя нето полезное и интересное дополнительно, несмотря на ее рекламный характер Реклама - двигатель торговли! И источник полезной информации - за примерами далеко ходить не надо